В Москве состоялось ведущее событие в теме AdTech и MarTech – VI Конференция «Автоматизация маркетинга»

7 апреля профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, провело главное событие по теме автоматизации маркетинга, где самые известные эксперты представили тренды, кейсы и новые инструменты автоматизации маркетинговых коммуникаций и активностей.

Мероприятие стартовало пленарной дискуссией представителей основных сегментов направления – Леонид Голованов (МТТ), Иван Боровиков (Mindbox), Матвей Кардаш (AmoCRM), Кирилл Чистов (ADV LaunchPad), где с помощью модератора дискуссии Олега Михалевича (MarketingPeople) прошло обсуждение ситуации на рынке автоматизации маркетинга. Основным и продолжающимся трендом было определено использование мессенджеров в маркетинге. Компании-разработчики, вендоры и платформы разрабатывают всё новые варианты использования и интеграции мессенджеров в свои решения. Также ожидается усиление регуляции государственными органами работы с персональными данными (сбор, обработка, использование для звонков, хранение).

Завершил пленарную дискуссию Денис Жильцов, директор по развитию и инновационным продуктам компании «Ромир» с докладом на тему «Человекоцентричность: что нужно знать маркетингу о потребителе?».

Эксперты всех секций представили свои кейсы использования методик автоматизации маркетинга, а представители платформ свои обновления и нестандартные методики достижения эффективности коммуникаций. В том числе, на конференции была представления система автоматизации маркетинга для малого бизнеса «Виртуальный маркетолог Макс». Долгое время на рынке присутствовали только дорогостоящие решения, либо инструменты, которые автоматизировали отдельные составляющие маркетинговых активностей, а новый продукт, который было создан при посредничестве международного холдинга Publicis Groupe.

В выступлениях приняли участия эксперты таких компаний как Flocktory, OLDI ITECH, 1С-Рарус, KUPIVIP GROUP, Callibri, Weborama, Mediasniper, группа АДВ, AdLux и многие другие. За 8 часов программы состоялось более 20 докладов для более чем 300 участников, присутствующих как офлайн, так и онлайн.

Татьяна Андрианова из 1С-Рарус представила уникальное выступление на тему «Омниканальная программа лояльности: как построить долгосрочные отношения с клиентом», где на кейсах показали, как выстраивать эффективные коммуникации с клиентами так, чтобы создавалась лояльная аудитория и как в дальнейшем управлять ею.

Эксперты программы разобрали направление маркетинга от вопроса «когда не стоит использовать автоматизацию маркетинга» до самых частных случаев внедрения и настройки. А в отдельном зале параллельным потоком прошли выступления стартапов от студии стартапов ADV LaunchPad перед брендами, заинтересованных в новых и полезных решениях в AdTech и MarTech. Экспертами, которые дали свой фидбек молодым командам стали представители компаний рынка: группа ЧТПЗ, Чистый продукт, Skillbox, МТТ и других.

Следующим проектом в линейке мероприятий MarketingPeople про AdTech и MarTech станет новая версия карты сервисов и инструментов автоматизации маркетинга, на основе которой пройдёт очередной этап рейтингования рынка, победители которого станут участниками премии Best Marketing Automation..

Ознакомиться с картой и скачать её вы всегда можете на сайте премии

MarketingPeople от лица оргкомитета благодарит всех экспертов и участников конференции «Автоматизация маркетинга» и ждёт всех на новых мероприятиях сообщества, о которых будет сообщено на ресурсах сообщества. Следите за нами в нашем Telegram-канале

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Зарубина

PR менеджер MarketingPeople

Тел.: + 7 (495) 137-07-07

Anna.Zarubina@in-man.ru

Вступить в клуб

Фото-отчеты


Все фото

Поделиться в социальных сетях