IV международная конференция «Партизанский маркетинг 2017» пройдет 29 сентября с трансляцией в регионы
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии в Москве и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.
Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в десятках других городов с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована в первую очередь на малый и средний бизнес в сферах B2B, оптовой и розничной торговли, профессиональных услуг, в меньшей степени - производства. Участники получат множество практических инструментов и идей для применения в своем бизнесе.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
На IV конференции «Партизанский маркетинг» будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
- «Волшебные» инструменты партизанского маркетинга. Прибыль без затрат, Александр Левитас
- 10 малобюджетных техник захвата покупателей прямо с улицы, Ия Имшинецкая;
- Лояльность за спасибо. Как привязать клиентов к себе – без бюджета, Андрей Пометун;
- Контент-стратегия. Как говорить и писать, чтобы у Вас покупали, Майя Богданова;
- Как заинтересовать собой клиентов в соцсетях, даже если у Вас всего 100 друзей, Александр Шнайдерман;
- И другие...
Александр Левитас, организатор конференции: «В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и увеличивать прибыль, не вкладывая денег.
Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу, и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими "фишками", которые можно будет сразу применить в своём бизнесе и очень скоро получить результат».
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.