В Москве состоялся форум Dive In Sales 2016
Конференция Dive In Sales 2016 проводится ежегодно в рамках развития малого и среднего бизнеса Российской Федерации. Центральным событием форума стало обсуждение актуальных вопросов в области эффективности коммерческой деятельности и совершенствования управления бизнес-процессами.
На открытии конференции участников приветствовала Ирина Валынец, Эксперт Общественной Палаты Российской Федерации, Руководитель комитета по развитию Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса республики Татарстан, Член Общественного совета при Министерстве экономики Республики Татарстан.
Приветственное слово от Правительства Москвы
Приветственное слово от фракции ЛДПР
Уникальная структура мероприятия Dive In Sales 2016: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги.
25-26 мая – 3 параллельных потока:
- Первый зал GLOBAL DIVE был рассчитан на специалистов и дал практические рекомендации внедрения инновационных методик и техник продаж;
- Второй зал PROFESSIONAL DIVE был рассчитан на линейных руководителей, собственников бизнеса и поднимал актуальные вопросы построения, управления и контроля эффективности работы отдела продаж. Бизнес-кейсы только для ТОП-менеджмента;
- Мастер-классы предполагали более тесную работу с аудиторией – новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.
На одной площадке выступало 50 спикеров, в том числе:
- Анастасия Гусенцова, ООО «Вымпелком» (Билайн)
- Геннадий Кочетков, Subway
- Петр Канаев, Mars Chocolate
- Ольга Вязовская, OZON.ru
- Андрей Ващенко, Газпромтранс
- Армен Манукян, Ашан
- Дмитрий Дмитриев, Леруа Мерлен
- Елена Воробьева, ADAMAS
- Александр Кухтин, Комус
- Яков Пейсахзон, MAIL.RU GROUP
- Елена Зоткина, СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ и многие другие.
27 мая в Holiday INN Сокольники состоялся VIP-день для участников категории SuperPro. Спикеры и участники категории SuperPro разбирали кейсы в формате круглого стола, работали в малых группах. По окончанию деловой части мероприятия состоялся фуршет и выступление артистов.
Главная ценность бизнес-событий – эффективный нетворкинг, именно поэтому компанией DNBD были организованы бизнес-активности на площадке:
- DNBD CONTACT BASE
Бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу были организованы деловые встречи между делегатами; - DNBD BUSINESS DATING
Быстрые знакомства в формате игры. - DNBD & СОМАР CO-CREATION
Бизнес-игры BaFa’ BaFa’, Organization Zoo, карта экспертных связей, «Стена лайков» рейтинг спикеров и многое другое. - DNBD EXPO
Тематическая выставочная зона. - DNBD SHOW TIME
Фуршет, неформальное общение.
В мероприятии offline и online приняло более 700 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, линейные руководители и sales-менеджеры.
Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.
Dive In Sales 2016 поддерживало 200 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, Ю ТВ и другие.
Отдельное спасибо генеральным партнерам: Terrasoft, Деловой Центр СНГ, Грекодом, DOM TM GROUP, Гемотест, WorldClass, GetTaxi, OKvideo, Oasis, Биэлла, Party Vision, BossFilm и Whenspeak.
Предстоящее мероприятие:
Dive In Business Holidays 2016, 25-27 августа
Бизнес-конференция Dive In Business Holidays – это уникальная возможность провести 3 дня на базе отдыха вместе со спикерами и участниками форума.
Маркетинг, продажи, отдых, обучение и нетворкинг в одном флаконе!
- 150 делегатов
- 20 спикеров
- 3 дня
Особенности:
- Авторская программа, разработанная в сотрудничестве с лидерами рынка для различных секторов бизнеса;
- Сквозные бизнес-активности, объединяющие делегатов мероприятия и спикеров в единое сообщество.
Let`s Dive in Business Holidays!
Официальный сайт.