В Москве состоялся форум Dive In Sales 2016

Конференция Dive In Sales 2016 проводится ежегодно в рамках развития малого и среднего бизнеса Российской Федерации. Центральным событием форума стало обсуждение актуальных вопросов в области эффективности коммерческой деятельности и совершенствования управления бизнес-процессами.

На открытии конференции участников приветствовала Ирина Валынец, Эксперт Общественной Палаты Российской Федерации, Руководитель комитета по развитию Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса республики Татарстан, Член Общественного совета при Министерстве экономики Республики Татарстан.

Приветственное слово от Правительства Москвы

Приветственное слово от фракции ЛДПР

Уникальная структура мероприятия Dive In Sales 2016: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги.

25-26 мая – 3 параллельных потока:

  • Первый зал GLOBAL DIVE был рассчитан на специалистов и дал практические рекомендации внедрения инновационных методик и техник продаж;
  • Второй зал PROFESSIONAL DIVE был рассчитан на линейных руководителей, собственников бизнеса и поднимал актуальные вопросы построения, управления и контроля эффективности работы отдела продаж. Бизнес-кейсы только для ТОП-менеджмента;
  • Мастер-классы предполагали более тесную работу с аудиторией – новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.

На одной площадке выступало 50 спикеров, в том числе:

  • Анастасия Гусенцова, ООО «Вымпелком» (Билайн)
  • Геннадий Кочетков, Subway
  • Петр Канаев, Mars Chocolate
  • Ольга Вязовская, OZON.ru
  • Андрей Ващенко, Газпромтранс
  • Армен Манукян, Ашан
  • Дмитрий Дмитриев, Леруа Мерлен
  • Елена Воробьева, ADAMAS
  • Александр Кухтин, Комус
  • Яков Пейсахзон, MAIL.RU GROUP
  • Елена Зоткина, СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ и многие другие.

27 мая в Holiday INN Сокольники состоялся VIP-день для участников категории SuperPro. Спикеры и участники категории SuperPro разбирали кейсы в формате круглого стола, работали в малых группах. По окончанию деловой части мероприятия состоялся фуршет и выступление артистов.

Главная ценность бизнес-событий – эффективный нетворкинг, именно поэтому компанией DNBD были организованы бизнес-активности на площадке:

  • DNBD CONTACT BASE
    Бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу были организованы деловые встречи между делегатами;
  • DNBD BUSINESS DATING
    Быстрые знакомства в формате игры.
  • DNBD & СОМАР CO-CREATION
    Бизнес-игры BaFa’ BaFa’, Organization Zoo, карта экспертных связей, «Стена лайков» рейтинг спикеров и многое другое.
  • DNBD EXPO
    Тематическая выставочная зона.
  • DNBD SHOW TIME
    Фуршет, неформальное общение.

В мероприятии offline и online приняло более 700 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, линейные руководители и sales-менеджеры.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.

Dive In Sales 2016 поддерживало 200 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, Ю ТВ и другие.

Отдельное спасибо генеральным партнерам: Terrasoft, Деловой Центр СНГ, Грекодом, DOM TM GROUP, Гемотест, WorldClass, GetTaxi, OKvideo, Oasis, Биэлла, Party Vision, BossFilm и Whenspeak.

Предстоящее мероприятие:

Dive In Business Holidays 2016, 25-27 августа

Бизнес-конференция Dive In Business Holidays – это уникальная возможность провести 3 дня на базе отдыха вместе со спикерами и участниками форума.

Маркетинг, продажи, отдых, обучение и нетворкинг в одном флаконе!

  • 150 делегатов
  • 20 спикеров
  • 3 дня

Особенности:

  • Авторская программа, разработанная в сотрудничестве с лидерами рынка для различных секторов бизнеса;
  • Сквозные бизнес-активности, объединяющие делегатов мероприятия и спикеров в единое сообщество.

Let`s Dive in Business Holidays!

Официальный сайт.

Вступить в клуб

Фото-отчеты


Все фото

Поделиться в социальных сетях