23 июня 2016, Москва, II Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат?
О чём:
Пошаговая инструкция, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.
Что и Кто:
- 10 семинаров в течение одного дня!
- 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг.
- 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач: «Для начинающих» и «Продвинутый».
Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения. Разбор самых важных вопросов и ошибок.
По итогам участия вы получите:
1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
2. Перечь наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5. Будущие возможности интернет-продвижения из первых уст: от тех, кто создает сервисы.
Результат участия:
Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!
Дополнительная информация на сайте.