Чем и как удивить журналистов, чтобы они приехали на ваше мероприятие?
Николай Новоселов, основатель АртНауки, выступит 14 апреля на конференции Эффективная пресс-служба с интерактивным докладом на тему «Сделай мне интересно»: создаем крутой инфоповод на презентации новинки для журналистов и блоггеров»
В докладе:
- Идеализированный зритель: почему журналиста бесполезно заставлять публиковать то, что его не цепляет.
- Да чо же ему нужно?! 3 основных элемента вовлечения в презентацию журналиста и блогера.
- И реклама и инфоповод: как найти общее между УТП, аудиторией и классной фактурой.
- Даешь то, что любят! Что прет аудиторию медиа?
- Проработка кейса в реальном времени со зрителями.
Николай Новоселов – основатель АртНаука, образование: физик-теоретик, опыт: 5 лет в маркетинге: от бренд-менеджера до директора маркетингового агентства, основал АртНауку. На данный момент компания работает в девяти городах по франчайзинговой модели.
На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Константин Бочарский, Анастасия Джмухадзе, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Дмитрий Сокур, Лариса Рудакова, Екатерина Кононова и другие.
Посмотреть подробную программу конференции «Эффективная пресс-служба-2016» и подать заявку на участие можно на сайте.