1000 МАРКЕТОЛОГОВ: как действовать в текущей ситуации
Ответы будут известны совсем скоро: специальное исследование на основе опроса 1000 директоров по маркетингу выйдет в конце апреля. Что ждать от него?
«Сегодня маркетологам приходится действовать под давлением – комментирует Владимир Наумов, Генеральный директор компании Marketing One, организатор опроса. С одной стороны это кардинальные изменения в структуре спроса, с другой – постоянное давление акционеров (действуйте быстро, по новому, и непременно со 100% результатом). Степень неопределенности высока, также как и цена ошибки, поэтому мы посчитали, что мнения профессиональных коллег будут полезны всем».
В опросе принимают участие 1000 директоров по маркетингу разных рынков и регионов России: от Калининграда до Владивостока. Итоги расскажут о возможностях и угрозах, а также об изменениях, которые необходимо внести в маркетинг: планирование и бюджетирование, маркетинг-микс, KPI и оценка эффективности.
Первыми с результатами опроса смогут познакомиться участники XVIII бизнес-форуме TOP Marketing, который пройдет в Москве 19-21 апреля.
Подробнее на сайте.