19, 20 и 21 апреля 2016, XVIII Бизнес-Форум TOP Marketing

Поэтому организаторы посвящают очередной Форум TOP MARKETING техникам и кейсам роста продаж.

Речь не только о трейд-маркетинге. Любая составляющая микса должна сегодня работать на эту цель: от исследований до брендинга. Изучив сотни кейсов, организаторы отобрали для вас только те, которые привели к непосредственному и измеримому росту. Берите на вооружение!

Участники обсудят все, что связано с движением денег в маркетинге:

от: Как рассчитать и защитить бюджет? до: Как распределить, чтоб получить максимум? и… Как посчитать KPI и влияние на продажи?

Из огромного многообразия организаторы выделили решения, которые сегодня дают рост продаж:

Фокусные темы XVIII Форума TOP Marketing:

  • Товары и услуги новой экономики: как создавать бестселлеры сегодня?
  • Геймификация: игровые методики вовлечения, ведущие к покупке (оффлайн + онлайн)
  • Многоканальность и креатив: как сделать продающую рекламу?
  • Digital и Мобильный маркетинг: как обеспечить прямую связь с покупателями?
  • Партнерские программы: объединяемся с сильнейшими!

О Форуме в 5 цифрах:

  • •2 основных дня и один дополнительный (брендинг для российских производителей)
  • 400+ маркетологов международных и российских компаний b2c и b2b
  • Kotler Business School, Trout and Partners и еще 60+ докладчиков – директоров по маркетингу крупных и средних компаний
  • 50+ отобранных маркетинговых решений, увеличивших продажи
  • 5+ специальных сессии KPI и решений для различных секторов рынка!

Форматы заседаний: кейсы, решения, круглые столы, рабочие группы, практикумы, экспертные дискуссии, лекции, тренды, пленарные заседания – за 10 лет компания MarketingOne разработала много методик, как «упаковать» для вас знания самым лучшим образом! Участники третьего дня получат международный диплом Школы TROUT POSITIONING SCHOOL!

Дополнительная информация и регистрация на сайте.

Вступить в клуб

Фото-отчеты


Все фото

Поделиться в социальных сетях