19, 20 и 21 апреля 2016, XVIII Бизнес-Форум TOP Marketing
Поэтому организаторы посвящают очередной Форум TOP MARKETING техникам и кейсам роста продаж.
Речь не только о трейд-маркетинге. Любая составляющая микса должна сегодня работать на эту цель: от исследований до брендинга. Изучив сотни кейсов, организаторы отобрали для вас только те, которые привели к непосредственному и измеримому росту. Берите на вооружение!
Участники обсудят все, что связано с движением денег в маркетинге:
от: Как рассчитать и защитить бюджет? | до: Как распределить, чтоб получить максимум? | и… Как посчитать KPI и влияние на продажи? |
Из огромного многообразия организаторы выделили решения, которые сегодня дают рост продаж:
Фокусные темы XVIII Форума TOP Marketing:
- Товары и услуги новой экономики: как создавать бестселлеры сегодня?
- Геймификация: игровые методики вовлечения, ведущие к покупке (оффлайн + онлайн)
- Многоканальность и креатив: как сделать продающую рекламу?
- Digital и Мобильный маркетинг: как обеспечить прямую связь с покупателями?
- Партнерские программы: объединяемся с сильнейшими!
О Форуме в 5 цифрах:
- •2 основных дня и один дополнительный (брендинг для российских производителей)
- 400+ маркетологов международных и российских компаний b2c и b2b
- Kotler Business School, Trout and Partners и еще 60+ докладчиков – директоров по маркетингу крупных и средних компаний
- 50+ отобранных маркетинговых решений, увеличивших продажи
- 5+ специальных сессии KPI и решений для различных секторов рынка!
Форматы заседаний: кейсы, решения, круглые столы, рабочие группы, практикумы, экспертные дискуссии, лекции, тренды, пленарные заседания – за 10 лет компания MarketingOne разработала много методик, как «упаковать» для вас знания самым лучшим образом! Участники третьего дня получат международный диплом Школы TROUT POSITIONING SCHOOL!
Дополнительная информация и регистрация на сайте.