Как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях: стратегия, секреты, специфика
В докладе:
- Прямые коммуникации как основной инструмент коммуникации. Почему не работают СМИ и чем их заменить?
- Проблема: как построить высокоохватную и эффективную коммуникационную кампанию без дорогих медийных инструментов?
- Проектирование стратегии: задачи, аудитории, данные, специфика, интеграции офлайн и онлайн, секреты и советы.
- Реализация на практике: запуск бренда в стране, организация поддержки клиентов, работа с лидерами мнений, взаимодействие со сложнодоступной аудиторией на примерах проектов для международных и российских клиентов.
Сергей Андрияшкин – директор по маркетинговым коммуникациям в крупнейшем российском коммуникационном агентстве АГТ.
Профессиональный опыт в области корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы – более 15 лет. В 2002 – 2007 гг. работал в крупнейших российских коммуникационных агентствах с международными и российскими компаниями, органами государственной власти. С 2007 по 2012 гг. работал в европейской группе Tele2 — сначала в России, а затем в Казахстане, отвечая за построение и развитие на федеральном и региональном уровне функции корпоративных коммуникаций, digital-направления, региональной и внутренней коммуникации, программ КСО.
Разработанная и успешно реализованная стратегия позволила поддержать кратный рост бизнеса в России, включая ситуации M&A, выхода в новые регионы, а также запустить бренд Tele2 в Казахстане «с нуля».
Подробная программа конференции и регистрация на сайте.