18-19 февраля Москве пройдет конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»

В докладе:

1. Что такое «вирусный текст»?

2. Ставим задачу правильно

3. Выбираем площадку

4. Разбираемся с аудиторией и тем, что ее заводитv

5. Придумываем заголовок

6. Лид и финальный абзац – какие они

7. Бензин: как помочь тексту «взлететь»?

На конференции также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соцсетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соцсетях и т.д.

Подробная программа и регистрация на сайте.

Вступить в клуб

Фото-отчеты


Все фото

Поделиться в социальных сетях