Как поднять продажи в магазине в кризис?
15-16 октября в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.
О чем пойдет разговор:
- Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?
- Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.
- Технология создания клиентской сервисной программы для розничного магазина.
- Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
- Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять
- Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.
- Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
- Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
- Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
- Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.
- Современные технологии коммуникаций с покупателями.
- Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.
- Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.
- Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.
- Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
- Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.
- Управление издержками – как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.
Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.
Регистрация на сайте.