21-23 октября в Москве пройдет Конгресс «New Research Vision»

Сегодня бизнес требует от маркетологов и исследователей быстро, качественно и недорого выдавать решения по завоеванию рыночного лидерства, находить пути создания с одной стороны уникального, а с другой, персонального предложения покупателям. Проблема только в том, что традиционные инструменты не могут в полной мере решать поставленные задачи, и в треугольнике Качество-Стоимость-Цена как минимум одна из опций постоянно западает.

Тем временем эра Digital меняет привычный уклад работы. Альтернативные поставщики информации, интернет и телекоммуникационные компании, заходят на территорию Market Research. Маркетинг заказчика, который сможет воспользоваться современными инструментами, имплантировать новые подходы в свои бизнес-процессы и распределить решения задач между традиционными методами и новыми технологиями, получит преимущество во времени и качестве принимаемых решений.

Конгресс «New Research Vision» соберет профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии для обмена опытом, наработками, практическими кейсами. Организаторы намерены создать пространство для взаимодействия клиентов, поставщиков маркетинговой информации, бизнес и IT-решений, владельцев Big Data.

Конгресс #NRV пройдет 21-23 октября 2015 года в Москве.

Более 70 спикеров, 10 панельных дискуссий, мастер-классы, сессии планирования и Networking! Специальный гость Конгресса – James Parsons (Flamingo, Лондон), знаменитый проектами по изучению потребительских инсайтов по всему миру.

Панели пройдут с участием специалистов крупнейших компаний:

Heiniken, Unilever, Pepsi, Jonson&Jonson, Golder Electronic, Bacardi, Билайн, MTC, Сбербанк, банк Открытие, Google, Yandex, Mail.ru, Flamingo, TNS, GFK, ФОМ, Институт Тренинга – АРБ Про и многих других компаний.

В рамках партнерства с Акселератором Фонда Развития Интернет Инициатив — ФРИИ будет проведен конкурс лучших IT стартапов в сфере маркетинговых исследований и Big Data.

Первый день Конгресса #NRV

В первый день будет проведено 7 панельных дискуссий: вектор движения индустрии, взаимодействие заказчиков и исполнителей, доверие к индустрии и снижение рисков для клиентов, а также инновационные решения маркетинговой и исследовательской индустрии, интеграция с Big Data.

Особое внимание будет уделено «Afterparty». На вечернем фуршете первого дня организаторы проведут сессию «Networking», где каждый участник сможет презентовать сувенир своей компании другому и коротко рассказать о своем бизнесе.

Второй день Конгресса #NRV.

Во второй день будет проходить параллельные потоки.

1. Форсайт сессия — набирающий популярность метод проектирования будущего с авторитетными экспертами в области экономики, ИТ, футорологии, маркетинга и т.д

2. Полевая сессия планирования. Цель сессии – поиск лучших решений на основе обмена опытом исследовательских компаний более чем из 50 регионов.

3. Дневные мастер-классы на актуальные темы: SPSS для профессионалов; Как повысить эффективность качественных исследований; От цифр к бизнес решениям. Инструментарий работы с информацией для обоснования плана продаж.

Третий день Конгресса #NRV

Заключительный день посвящен полевым вопросам, поиску решений по повышению качества сбора информации, взаимодействию игроков друг с другом.

Информация об участниках Конгресса, о программе и стоимости участия, а также регистрация доступны на официальном сайте мероприятия, а также по тел. +7 (904) 320-02-71 и event@delfi2000.ru.

Вступить в клуб

Фото-отчеты


Все фото

Поделиться в социальных сетях