Какие эмоции умножают капитал
Выводы оказались предсказуемыми: сотрудники в приподнятом настроении работали более эффективно, затрачивая на ежедневные, рутинные задачи меньше времени, переговоры проходили более легко и непринужденно, а клиенты отмечали особую дружественную атмосферу в компании.
2 апреля (четверг), 19:00 мастер-класс «Поиск и оценка идеи»
Генеральный директор бизнес-инкубатора и бизнес-клуба МГУ Дарья Комарькова поделится навыками оценки идеи, как использовать зарубежные практики бизнеса в России и почему делиться идеями с другими — это хорошо. Регистрация на мероприятие здесь.
3 апреля (пятница), 12:00 Конференция «Маркетинг образовательных проектов»
На мероприятии выступят более 20 экспертов компании Сколково, Нетология,Zillion и прочие. Они расскажут, как сделали бизнес-проекты популярными среди широкой аудитории и получили огромные прибыли. Зарегистрироваться можно на сайте.
4 апреля (суббота), 16:00 тренинг-практикум по продажам
Любой покупатель, приобретая товар, руководствуется в первую очередь эмоциями. Поэтому задача продавца грамотно вступать в контакт с клиентом и отвечать на его эмоции. Как научиться подстраиваться под конкретного клиента, узнаете на мероприятие. Регистрация здесь.
4 апреля (суббота), бизнес-тренинг «Правила публичного выступления или Как завладеть аудиторией»!
На тренинге вы поймете специфику публичных выступлений, их логику и структуру построения, узнаете базовые правила и этапы публичных выступлений, научитесь работать с вопросами аудитории. Все полученные навыки участники отработают в итоговой игре-презентации.
Заявки на участие отправляйте на yushchenko@mosmp.ru