Какие возможности открываются в кризис?
Согласны ли вы, что кризис – это время новых возможностей? В это время освобождаются ниши, конкуренты терпят убытки, а находчивые предприниматели начинают новые проекты. Если вы задумывались над открытием нового бизнеса, выходом на новые рынки, то нагрянувший кризис самое подходящее время для этого. Как работать в кризис – вот тема главных мероприятий текущего месяца.
29 января 2015 (четверг), мастер-класс: «Управление бизнесом в условиях кризиса»
Экономический кризис требует от руководителей четких и взвешенных решений. Однако большинство современных менеджеров не знают, как управлять компанией в нестабильной ситуации. И причина одна – отсутствие практического опыта и необходимых знаний. Компенсировать дефицит навыков вы можете на мастер-классе «Управление бизнесом в условиях кризиса», который пройдет при поддержке бизнес-клуба МГУ.
Рассматриваемые темы:
- четыре фундаментальные концепции научного менеджмента: есть ли единственно верный подход?
- почему классический менеджмент не работает в условиях кризиса?
- есть ли альтернативы?
- когда бизнес-планирование приводит к банкротству?
- как ваш бизнес могут спасти концепции «Бережливого Стартапа» (Lean Startup) и Производственной Системы Тойота (TPS)?
- и, наконец, что же КОНКРЕТНО нужно делать, чтобы не стать жертвой кризиса?
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
31 января – 1 февраля 2015 (суббота-воскресение), «Всероссийская конференция по бизнесу-2015»
Если вы еще не подали заявку на участие в этом мероприятии, то следует поспешить. На Конференцию-2015 съедутся и выступят специально для вас не только самые яркие представители бизнеса, но и директора мощных компаний, успешные инвесторы (в том числе в недвижимости) и многие другие миллионеры/миллиардеры с бесценными знаниями и опытом, которые не часто появляются на публике.
Количество мест ограничено! Регистрация на сайте.
11 и 12 февраля 2015, I Форум по Антикризисным Стратегиям 2015.
Представители компаний «Конфаэль», «Черкизово», «Инвитро», «Адамас», «Русагро», Nestle и многих других поделятся решениями, которые работают сегодня в условиях кризиса.
На Форуме соберется свыше 150 маркетологов из лидирующих компаний, и это хорошая возможность узнать актуальный опыт, чтобы избежать ненужных ошибок, и познакомиться с новыми интересными людьми.
Подробности и регистрация на сайте.
19-20 марта 2015, общероссийская практическая конференция «Управление сбытом-2015»
Важнейшее событие в области продаж, крупнейшая конференция, на которой соберутся владельцы и руководители более трехсот компаний со всей России, а также начальники отделов продаж и коммерческие директора.
Что вам даст участие в конференции?
Если вы:
1. Владелец компании или генеральный директор:
– вы узнаете наиболее эффективные сбытовые стратегии, актуальные в 2015 году;
– получите реальные инструменты увеличения объема продаж в компании и повышения прибыли;
– сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.
2. Директор по продажам, коммерческий директор, руководитель отдела продаж:
– получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы;
– узнаете новые эффективные каналы продаж и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми;
– зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли;
– приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.
Подробности и регистрация на сайте.
Надеемся, что кризис станет стартовой площадкой для ваших новых уникальных и амбициозных проектов.