Самое грандиозное событие этой весны – онлайн конференция «SEO 2013»!
28 мая в 10:00 ТопЭксперт соберет вместе лучших специалистов по SEO, SMM, маркетингу и разработке сайтов, которые откроют вам свои самые сокровенные тайны! Будут спалены темы, даны практические инструкции, рассказано о новейших технологиях продвижения бизнеса в интернете.
И это не пустые слова – программа докладов говорит сама за себя!
У конференции есть 3 уникальные особенности:
1. Конференция "SEO 2013" — стоит целую жизнь!
Мероприятие проводится в поддержку нашего коллеги — Михаила Окатьева. Он серьезно болен, а наши врачи ничем не могут помочь. Мы уже помогли ему собрать средства на отправку на лечение в Германию. На днях Миша удачно перенес операцию. Осталась реабилитация. Все средства, пожертвованные за участие в конференции, идут Мише на лечение!
2. Конференция бесплатная. Можно послушать все доклады и получить бонусы совершенно бесплатно! Просто зарегистируйся.
3. Не надо никуда ходить. Конференция проходит онлайн. Онлайн мероприятий такого масштаба еще не было — мы первые!
Вас ждут:
12 докладов по seo-аналитике;
12 кейсов по seo-практике;
3 бонусных доклада во время обеда.
Все участники получат подарки:
Видеозапись конференции;
Видеозапись семинара «50 решений по увеличению продаж интернет-магазина»;
Видеозапись 1-го дня семинара Леонида Гроховского «Продвижение порталов #3»;
15-минутнаю консультацию по Skype с сотрудником «ТопЭксперт»;
Подарки от наших партнеров. <.li>
Как получить подарки:
Чтобы получить подарки — просто зарегистрируйся и тебе сразу придет письмо, в котором ты найдешь записи семинаров. Видеозапись конференции и подарки от партнеров будут обязательно присланы после 28 мая.
Внимание конкурс:
Во время конференции будет проходить конкурс с грандиозными призами!
1-е место – обучение на профессиональном курсе seo по специализации «продвижение интернет магазинов». Цена приза 95000 рублей.
2-е место – обучение на профессиональном курсе seo по специализации «продвижение каталога». Цена приза 72500 рублей.
3-е место – обучение на профессиональном курсе seo без специализации и без проверки домашних заданий. Цена приза 30000 рублей.
Условия участия будут доступны только зарегистрированным пользователям.
Бесплатная регистрация.
Доклады аналитиков:
10:00 Алексей Чекушин – «Ссылочный антиспам»
Что такое "хорошая" и "плохая" ссылка.
Метрики качества ссылок и ссылочной массы.
Определение качества ссылочного донора.
Фильтрация или ранжирование?
Использование эвристик.
10:30 Станислав Ставский – «SEO метрики»
Что меряют.
Что надо мерить и что не надо.
Как надо мерить.
Кейсы из Google Analytics.
11:00 Андрей Иванов – «Что это такое "поисковые запросы конкурентов"»
Каким образом мы получаем данные о поисковых запросах.
Как осуществляется привязка показа рекламы к поисковому запросу (парсинг, поток).
Как получить запросы для отдельно взятого сайта или группы сайтов.
Ошибки отбора запросов и их анализ.
11:30 Леонид Гроховский – «Новые технологии в SEO»
Коммерческая аналитика.
Автоматизация.
Маркетинг.
Информационный поиск.
12:00 Олег Саламаха – «Оценка эффективности продвижения»
Метрики оценки эффективности с точки зрения клиента и исполнителя
Как оценить эффективность ключевых фраз
Оценка трафика
E-commerce метрики
12:30 Алексей Борщ – «Где спрятан трафик в ПС? Опыт зарубежных специалистов»
Пару слов о том, что творится на западе.
Поздравляем коллег с эрой сателлитов.
Как получить трафик во время нехватки траста и обесценивания ссылок?
Суть в деталях или о чем нельзя забывать.
13:00 Николай Хиврин – «Анализ эффективности поискового продвижения и контекстной рекламы»
Математические подходы
Методы сравнения с конкурентами
Анализ динамики
Математическая модель
Кейсы и примеры
13:30 Иван Севостьянов – «10 ошибок при продвижении сайтов»
Разбор 10 типичных ошибок, которые приводят к неудачам по SEO.
Рекомендации, как избежать этих ошибок.
Почему SEO не шаманство и не танцы с бубнами.
Что такое технология SEO.
Взгляд клиента и оптимизатора.
14:00 Константин Леонович – «Себестоимость продвижения: изменения и тенденции»
Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.
Белая накрутка поведенческих факторов.
Цена «таблетки счастья».
14:30 Дмитрий Азаренков – «Кабинет веб мастера Mail.ru»
Тезисы уточняются
15:00 Дмитрий Голополосов – «Работа над конверсией: рост продаж и улучшение позиций»
Расширенные сниппеты: разновидности сниппетов, инструменты для создания
Особенности юзабилити, которые учитывает и Яндекс при оценке сайтов
Примеры увеличения конверсии
Поведенческие факторы как подтверждение влияния юзабилити на позиции
А/Б тестирование
15:30 Андрей Веселов – «Трафик есть, что дальше? Как вернуть до 30% ушедших покупателей»
Как и зачем нужно "якорить" даже теплый трафик
SEO + точечная узкотаргетированная имиджевая реклама = убойная смесь и +30% к продажам
Кейс: как с минимальным бюджетом "завесить" весь Рунет вашими баннерами
Как настроить преследующую рекламу, которая будет "бегать" за вашими потенциальными покупателями
Бонусные доклады:
16:00 Алексей Терехов – «Неуникальный контент, который яндекс любит в выдаче»
Какой неуникальный контент индексирует яндекс
Какие страницы несут пользу
Кейс по добыче трафика и заработку на неуникальном контенте
16:15 Роман Пузат – «Чек-лист для успешного продвижения информационного проекта»
Ключевые принципы продвижения информационных проектов
Правильная перелинковка информационных проектов
Как правильно распределить вес
Работают ли временные ссылки
Кейсы: трафик и деньги
16:30 Михаил Федоров – «Эволюция SEO-оптимизации в поисковый маркетинг для бизнеса. В поисках волшебной таблетки.»
Ретроспектива развития рынка поисковой оптимизации и "волшебные таблетки".
"Волшебные таблетки" сегодня — что "рулит" сегодня и что будет "рулить" завтра.
Существует ли универсальная "волшебная таблетка"?
Факторы ранжирования, подвластные и неподвластные SEO-оптимизаторам сегодня.
Эволюция спроса и предложения на услуги поискового маркетинга – чего хочет заказчик и что предлагает ему рынок.
"Воронка продаж" для заказчиков услуг поискового маркетинга или откуда возьмутся новые тарифы и схемы оплаты.
Роль веб-аналитики в поисковом маркетинге вчера, сегодня и завтра.
Доклады практиков:
17:00 Дмитрий Севальнев – «Коммерческая формула ранжирования в Яндексе: сигналы и практика»
Классификация: коммерческий документ или нет. Основные типы.
Какие сигналы от сайта и его окружения анализируются Яндексом?
Как извлечь выгоду от новой формулы?
Какие сигналы задействовать для попадания в ТОП.
17:10 Олег Шестаков – «SEO для интернет магазина: запускаем конвейер трафика и продаж»
Без чего невозможно продвижение e-commerce проектов в 2013 году?
Автоматизация: внутренних и внешних факторов
Аналитика: классическая веб-аналитика, поисковая аналитика, ассортиментная аналитика
Интеграция SEO с новыми каналами.
Must Have — что?
17:20 Антон Иванов – «SAPE -мертв, SAPE — жив! Формирование White листов доноров»
Полуавтоматизация закупки ссылочного.
SAPE API что нам дает.
"Определяйка" — собираем метрики.
Excel всему голова.
17:30 Стас Богданкевич – «Проблема аффилированности и ее роль в интернет-бизнесе»
Выявление аффилиатов. Примеры сложных случаев аффилированности.
Места пересечения сайтов между собой, способствующие наложению фильтра.
Аффилиаты или группа сайтов одного клиента?
Технические решения по разаффилированию
17:40 Руслан Рзаев – «Автоматизация в SEO»
Необходимые процессы для автоматизации
Автоматизация ежедневных рутинных процессов
Автоматическое отслеживание фишек конкурентов
17:50 Роман Морозов – «Анализ накрутки социальных и поведенческих факторов»
Что крутят на сегодняшний день?
Популярные кейсы накрутки
Способы влияние на мнение аудитории
Упоминания как способ влияния на естественные поведенческие факторы
18:00 Евгений Концевой – «Внутренняя перелинковка. Пример реализации»
Суть внутренней перелинковки
Анкорная и безанкорная составляющие
Готовый модуль для продвижения категорий
18:10 Александр Крыжановский – «Текстовый антиспам»
Что такое полезный контент
Создание контента
Методы визуализации текстового контента
18:20 Дмитрий Иванов – «Генерация TITLE и DESCRIPTION при помощи Excel»
Генерация до сотни тысяч тайтлов и дескрипшнов за пару минут
Простая автоматизация важного контента
Доступно каждому не требует никаких вложений
18:30 Евгений Кузин – «Получение естественных ссылок с помощью интернет-маркетинга»
Работа с партнерами, как выгодный источник трафика и ссылок
Маркетинг в социальных сетях и интернет-сообществах
Создание информационных поводов
Узнать подробности и записаться на мероприятие можно на странице конференции. Спешите – количество мест ограничено!
Организаторы: ТопЭксперт, Sape, Blogun, Rookee, Megaindex, Webinar.ru.
Главный информационный партнер – Reg.ru.