Как магазину искать покупателей в социальных сетях?

25 ноября стартует обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».

Аудитория онлайн-курса: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей.

Какие важные темы будут на курсе:

1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.

2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.

3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.

4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.

5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:

– выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,

– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,

– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,

– правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,

– трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,

– повышать лояльность покупателей,

– писать посты, которые действительно будут читать,

– находить темы и идеи для публикаций,

– работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях .

Посмотреть программу курса и купить билет можно ЗДЕСЬ

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Вступить в клуб

Фото-отчеты


Все фото

Поделиться в социальных сетях