26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016

Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.

На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств, разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.

Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.

В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.

В числе участников конференции:

  • рекламисты и маркетологи;
  • специалисты по social media и pr;
  • разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;
  • бизнесмены и предприниматели;
  • производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.

Детали программы на сайте.

Вступить в клуб

Фото-отчеты


Все фото

Поделиться в социальных сетях