27-28 мая состоится Moscow Marketing Show

За два дня на Moscow Marketing Show в Известия Hall выступит 12 потрясающих спикеров, среди которых «классики маркетинга» и представители популярных российских и зарубежных бизнес-проектов.

Самые ожидаемые гости:

  • Джек Траут – признанный международный специалист, его опыт работы в маркетинге более 40 лет. На Moscow Marketing Show Джек присоединится к нам из США посредством видеоконференции, чтобы поделиться своим мнением о состоянии российского маркетинга, о его сильных и слабых сторонах, а также перспективах развития в современных условиях.
  • Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга. Его клиентами были такие гиганты как Apple, Nokia, Virgin, SAS, Procter & Gamble, Compaq и Microsoft. Именно Томас придумал известный всем слоган «Nokia. Connecting people».
    Гости Moscow Marketing Show 2015 будут первыми в России, с кем он поделится секретами из своей новой книги «Surprise Branding!».
  • Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге. Известен во многом благодаря своим новаторским идеям во времена спада экономики. Он работал с такими компаниями, как Ernst&Young, PriceWaterhouseCoopers, МТС и является стратегическим консультантом X5 Retail.
    Гарретт Джонстон расскажет нам о том, как осуществлять стратегический маркетинг в период экономического кризиса и воспользоваться текущей ситуацией для развития бизнеса.

Moscow Marketing Show рекомендован к посещению всем маркетологам, специалистам по брендингу и PR, креативным директорам и владельцам бизнеса для повышения профессионального тонуса!

Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать вчера;) Переходите на сайт и регистрируйтесь прямо сейчас по специальным условиям.

Вступить в клуб

Фото-отчеты


Все фото

Поделиться в социальных сетях