Как продавать в кризис еще больше и дороже

Приветствуем дорогие друзья!

Просто не терпится поделиться с вами очень важными и приятными новостями. Во-первых, нас ждут новые и интересные мероприятия. О них читайте ниже. Во-вторых, наши постоянные и надежные партнеры и разработчики одноименной CRM-системы «Простой бизнес» объявили о проведении новой акции.

Cколько времени вы тратите на документооборот? Вот мы, к примеру, после установления программы «Простой бизнес» сократили свои временные затраты почти в два раза. А все потому, что приняли участие в акции и получили в подарок настройку документооборота.

Что туда вошло:

1) перенос шаблона договора, счета, акта или 3-х других документов на выбор в CRM-систему, оформление (логотип, печать и подпись, подстановка неменяющихся значений);

2) настройка связи с клиентской базой и каталогом товаров (при необходимости);

3) обучение работе с шаблонами, приемы сокращения временных затрат.

У вас есть шанс принять участие в акции и тоже получить такой подарок. Подробности предложения можно узнать по бесплатному номеру 8-800-333-21-22

А теперь хотим пригласить вас на несколько интересных и полезных мероприятий.

5 февраля 2015 г., четверг, мастер-класс Ирины Хакамады «Лидерство»

Этот мастер-класс поможет вам ответить на такие вопросы, как «что значит быть лидером, как узнать свое призвание, как развивать лидерство в себе, как лидерство позволяет людям пройти кризисы и поверить в свои силы, что значит ответственность, как строить команду, какой выбрать путь к успеху, как зависит карьера от развития лидерских навыков».

В ходе мероприятия будут рассмотрены более 10 вопросов, которые задает себе настоящий лидер: от развития и понимания интуиции до лидерства в условиях турбулентности и кризиса.

Запись на мастер-класс здесь.

4-5 февраля 2015 г., среда-четверг, Всероссийский форум «Бизнес-Успех»

Форум организован Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Агентством стратегических инициатив при поддержке Общественной Палаты РФ и призван на деле помочь бизнесу.

Вы получите:

  • 10 советов по эффективности от эксперта в области управления временем Глеба Архангельского.
  • 10 советов по продажам от владельца и генерального директора российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг» Константина Бакшта.
  • 10 советов по привлечению инвестиций от Александра Журбы, сооснователя Sapfir Capital.
  • 10 советов по управлению эмоциями от Петра Зозули, основателя компании RealYOU.
  • 10 советов по маркетингу от Самвела Аветисяна, управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея».

А также в рамках форума состоится Финальный этап Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех».

Оформить заявку на участие можно на сайте.

22-25 апреля 2015 г., Российский Форум Продаж 2015

Российский Форум Продаж – одно из самых масштабных бизнес-мероприятий, которое призвано помочь отечественным предпринимателям и управленцам пережить кризис и выйти из него без потерь.

Участие в Форуме примут 1500 делегатов, 956 компаний, 470 информационных партнеров и 49 экспертов.

Зарегистрироваться на мероприятие и скачать программу можно здесь.

10 февраля 2015 г., вторник, бесплатный мастер-класс «Менеджер интернет-проекта: как защититься от хакерских атак»

Этот мастер-класс необходимо посетить по трем причинам: актуальная тема, удобное место проведения – он-лайн и бесплатное участие.

О том, как бороться с DDoS-атакой, расскажет Дмитрий Зубарев, руководитель отдела технической поддержки дополнительных услуг REG.RU.

Вы узнаете:

  • что такое DDoS-атака и как ее предотвратить,
  • что делать, если вас атаковали хакеры,
  • почему происходят DDoS-атаки и кто за ними стоит,
  • что такое SSL-сертификат и почему он так необходим.

Всем участникам занятия — ПОДАРКИ!

Регистрация для участия здесь.

Желаем вам приятных и легких продаж, прекрасного настроения. Следите за нашими рассылками и оставайтесь в курсе всех самых важных бизнес-событий.

Вступить в клуб

Фото-отчеты


Все фото

Поделиться в социальных сетях