Самое грандиозное событие этой весны – онлайн конференция «SEO 2013»!

28 мая в 10:00 ТопЭксперт соберет вместе лучших специалистов по SEO, SMM, маркетингу и разработке сайтов, которые откроют вам свои самые сокровенные тайны! Будут спалены темы, даны практические инструкции, рассказано о новейших технологиях продвижения бизнеса в интернете.

И это не пустые слова – программа докладов говорит сама за себя!

У конференции есть 3 уникальные особенности:

1. Конференция "SEO 2013" — стоит целую жизнь!

Мероприятие проводится в поддержку нашего коллеги — Михаила Окатьева. Он серьезно болен, а наши врачи ничем не могут помочь. Мы уже помогли ему собрать средства на отправку на лечение в Германию. На днях Миша удачно перенес операцию. Осталась реабилитация. Все средства, пожертвованные за участие в конференции, идут Мише на лечение!

2. Конференция бесплатная. Можно послушать все доклады и получить бонусы совершенно бесплатно! Просто зарегистируйся.

3. Не надо никуда ходить. Конференция проходит онлайн. Онлайн мероприятий такого масштаба еще не было — мы первые!

Вас ждут:

12 докладов по seo-аналитике;

12 кейсов по seo-практике;

3 бонусных доклада во время обеда.

Все участники получат подарки:

Видеозапись конференции;

Видеозапись семинара «50 решений по увеличению продаж интернет-магазина»;

Видеозапись 1-го дня семинара Леонида Гроховского «Продвижение порталов #3»;

15-минутнаю консультацию по Skype с сотрудником «ТопЭксперт»;

Подарки от наших партнеров. <.li>

Как получить подарки:

Чтобы получить подарки — просто зарегистрируйся и тебе сразу придет письмо, в котором ты найдешь записи семинаров. Видеозапись конференции и подарки от партнеров будут обязательно присланы после 28 мая.

Внимание конкурс:

Во время конференции будет проходить конкурс с грандиозными призами!

1-е место – обучение на профессиональном курсе seo по специализации «продвижение интернет магазинов». Цена приза 95000 рублей.

2-е место – обучение на профессиональном курсе seo по специализации «продвижение каталога». Цена приза 72500 рублей.

3-е место – обучение на профессиональном курсе seo без специализации и без проверки домашних заданий. Цена приза 30000 рублей.

Условия участия будут доступны только зарегистрированным пользователям.

Бесплатная регистрация.

Доклады аналитиков:

10:00 Алексей Чекушин – «Ссылочный антиспам»

Что такое "хорошая" и "плохая" ссылка.

Метрики качества ссылок и ссылочной массы.

Определение качества ссылочного донора.

Фильтрация или ранжирование?

Использование эвристик.

10:30 Станислав Ставский – «SEO метрики»

Что меряют.

Что надо мерить и что не надо.

Как надо мерить.

Кейсы из Google Analytics.

11:00 Андрей Иванов – «Что это такое "поисковые запросы конкурентов"»

Каким образом мы получаем данные о поисковых запросах.

Как осуществляется привязка показа рекламы к поисковому запросу (парсинг, поток).

Как получить запросы для отдельно взятого сайта или группы сайтов.

Ошибки отбора запросов и их анализ.

11:30 Леонид Гроховский – «Новые технологии в SEO»

Коммерческая аналитика.

Автоматизация.

Маркетинг.

Информационный поиск.

12:00 Олег Саламаха – «Оценка эффективности продвижения»

Метрики оценки эффективности с точки зрения клиента и исполнителя

Как оценить эффективность ключевых фраз

Оценка трафика

E-commerce метрики

12:30 Алексей Борщ – «Где спрятан трафик в ПС? Опыт зарубежных специалистов»

Пару слов о том, что творится на западе.

Поздравляем коллег с эрой сателлитов.

Как получить трафик во время нехватки траста и обесценивания ссылок?

Суть в деталях или о чем нельзя забывать.

13:00 Николай Хиврин – «Анализ эффективности поискового продвижения и контекстной рекламы»

Математические подходы

Методы сравнения с конкурентами

Анализ динамики

Математическая модель

Кейсы и примеры

13:30 Иван Севостьянов – «10 ошибок при продвижении сайтов»

Разбор 10 типичных ошибок, которые приводят к неудачам по SEO.

Рекомендации, как избежать этих ошибок.

Почему SEO не шаманство и не танцы с бубнами.

Что такое технология SEO.

Взгляд клиента и оптимизатора.

14:00 Константин Леонович – «Себестоимость продвижения: изменения и тенденции»

Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.

Белая накрутка поведенческих факторов.

Цена «таблетки счастья».

14:30 Дмитрий Азаренков – «Кабинет веб мастера Mail.ru»

Тезисы уточняются

15:00 Дмитрий Голополосов – «Работа над конверсией: рост продаж и улучшение позиций»

Расширенные сниппеты: разновидности сниппетов, инструменты для создания

Особенности юзабилити, которые учитывает и Яндекс при оценке сайтов

Примеры увеличения конверсии

Поведенческие факторы как подтверждение влияния юзабилити на позиции

А/Б тестирование

15:30 Андрей Веселов – «Трафик есть, что дальше? Как вернуть до 30% ушедших покупателей»

Как и зачем нужно "якорить" даже теплый трафик

SEO + точечная узкотаргетированная имиджевая реклама = убойная смесь и +30% к продажам

Кейс: как с минимальным бюджетом "завесить" весь Рунет вашими баннерами

Как настроить преследующую рекламу, которая будет "бегать" за вашими потенциальными покупателями

Бонусные доклады:

16:00 Алексей Терехов – «Неуникальный контент, который яндекс любит в выдаче»

Какой неуникальный контент индексирует яндекс

Какие страницы несут пользу

Кейс по добыче трафика и заработку на неуникальном контенте

16:15 Роман Пузат – «Чек-лист для успешного продвижения информационного проекта»

Ключевые принципы продвижения информационных проектов

Правильная перелинковка информационных проектов

Как правильно распределить вес

Работают ли временные ссылки

Кейсы: трафик и деньги

16:30 Михаил Федоров – «Эволюция SEO-оптимизации в поисковый маркетинг для бизнеса. В поисках волшебной таблетки.»

Ретроспектива развития рынка поисковой оптимизации и "волшебные таблетки".

"Волшебные таблетки" сегодня — что "рулит" сегодня и что будет "рулить" завтра.

Существует ли универсальная "волшебная таблетка"?

Факторы ранжирования, подвластные и неподвластные SEO-оптимизаторам сегодня.

Эволюция спроса и предложения на услуги поискового маркетинга – чего хочет заказчик и что предлагает ему рынок.

"Воронка продаж" для заказчиков услуг поискового маркетинга или откуда возьмутся новые тарифы и схемы оплаты.

Роль веб-аналитики в поисковом маркетинге вчера, сегодня и завтра.

Доклады практиков:

17:00 Дмитрий Севальнев – «Коммерческая формула ранжирования в Яндексе: сигналы и практика»

Классификация: коммерческий документ или нет. Основные типы.

Какие сигналы от сайта и его окружения анализируются Яндексом?

Как извлечь выгоду от новой формулы?

Какие сигналы задействовать для попадания в ТОП.

17:10 Олег Шестаков – «SEO для интернет магазина: запускаем конвейер трафика и продаж»

Без чего невозможно продвижение e-commerce проектов в 2013 году?

Автоматизация: внутренних и внешних факторов

Аналитика: классическая веб-аналитика, поисковая аналитика, ассортиментная аналитика

Интеграция SEO с новыми каналами.

Must Have — что?

17:20 Антон Иванов – «SAPE -мертв, SAPE — жив! Формирование White листов доноров»

Полуавтоматизация закупки ссылочного.

SAPE API что нам дает.

"Определяйка" — собираем метрики.

Excel всему голова.

17:30 Стас Богданкевич – «Проблема аффилированности и ее роль в интернет-бизнесе»

Выявление аффилиатов. Примеры сложных случаев аффилированности.

Места пересечения сайтов между собой, способствующие наложению фильтра.

Аффилиаты или группа сайтов одного клиента?

Технические решения по разаффилированию

17:40 Руслан Рзаев – «Автоматизация в SEO»

Необходимые процессы для автоматизации

Автоматизация ежедневных рутинных процессов

Автоматическое отслеживание фишек конкурентов

17:50 Роман Морозов – «Анализ накрутки социальных и поведенческих факторов»

Что крутят на сегодняшний день?

Популярные кейсы накрутки

Способы влияние на мнение аудитории

Упоминания как способ влияния на естественные поведенческие факторы

18:00 Евгений Концевой – «Внутренняя перелинковка. Пример реализации»

  Суть внутренней перелинковки

  Анкорная и безанкорная составляющие

  Готовый модуль для продвижения категорий

18:10 Александр Крыжановский – «Текстовый антиспам»

  Что такое полезный контент

  Создание контента

  Методы визуализации текстового контента

18:20 Дмитрий Иванов – «Генерация TITLE и DESCRIPTION при помощи Excel»

  Генерация до сотни тысяч тайтлов и дескрипшнов за пару минут

  Простая автоматизация важного контента

  Доступно каждому не требует никаких вложений

18:30 Евгений Кузин – «Получение естественных ссылок с помощью интернет-маркетинга»

  Работа с партнерами, как выгодный источник трафика и ссылок

  Маркетинг в социальных сетях и интернет-сообществах

  Создание информационных поводов

Узнать подробности и записаться на мероприятие можно на странице конференции. Спешите – количество мест ограничено!

Организаторы: ТопЭксперт, Sape, Blogun, Rookee, Megaindex, Webinar.ru.

Главный информационный партнер – Reg.ru.


Вступить в клуб

Фото-отчеты


Все фото

Поделиться в социальных сетях